2025-06-23
20 марта 2025 года наша компания приняла участие в торжественном открытии четвертой глобальной выставки по кросс-бордер электронной коммерции (весна), организованной Внешняя сеть и проведенной выставочной компанией Chaoyu и AMZ123 в Шэньчжэне, в центре выставок Футянь. Мероприятие собрало более 70 тысяч продавцов в сфере кросс-бордер электронной коммерции, 3800+ участников, 80+ кросс-бордер платформ и 500+ поставщиков услуг. В ходе активного обмена мнениями был открыт широкий спектр бизнес-возможностей на 2025 год.
Тан Цзинь, заместитель директора Шэньчжэньского комитета Китайского совета по развитию международной торговли (CCPIT), Хуан Чжихан, директор торгового бюро города Чжуншань, Лю Сонпин, президент Гуандунской ассоциации организаторов выставок, Чэнь Цзицзин, научный сотрудник 4 класса торгового бюро района Лунган, Шэньчжэнь, доктор Ву Лейцзюнь, директор Китайской школы бизнеса Университета Гонконга и бывший руководитель Eslite Group, г-н Лукас, президент Ассоциации игрушек Индонезии (AMI), г-н Барт, президент Ассоциации импортеров игрушек Индонезии (AIMI), г-жа Сьюзан, президент Ассоциации лицензионной индустрии Индонезии (ASENSI), Ван Чжимин, президент Азиатско-Тихоокеанского операционного центра Big Mouth Monkey, Лю Хун, консультант по стратегии бренда GoHai.com. Г-н Лукас, президент Индонезийской ассоциации игрушек (AMI), г-н Барт, президент Индонезийской ассоциации индустрии лицензирования (ASENSI), г-жа Сьюзан, президент Азиатско-Тихоокеанского операционного центра Big Mouth Monkey, г-н Ван Чжимин, консультант по стратегии бренда Overseas.com, г-н Лю Хун, операционный директор Overseas.com/партнер Aquaspace Group, г-н Дэн Лунцзюнь, вице-президент/партнер Aquaspace Exhibition, г-н Ван Бинвэнь и другие руководители и гости посетили церемонию открытия.
Тан Цзинь отметил, что в последние годы трансграничная электронная коммерция стала важной движущей силой для качественного роста внешней торговли Шэньчжэня. Будучи национальной комплексной экспериментальной зоной трансграничной электронной коммерции, Шэньчжэнь постоянно проводит политику поддержки в области налоговых льгот, финансовой поддержки, финансовых инноваций и внедрения талантов, которые оказывают мощную поддержку развитию индустрии трансграничной электронной коммерции.
В настоящее время глобальная торговая структура претерпевает глубокие изменения, трансграничная электронная коммерция, как важная движущая сила, способствующая развитию двойного цикла международной торговли, развивается с беспрецедентной скоростью в направлении цифровизации, интеллектуализации и экологизации. Шэньчжэньский совет по развитию международной торговли (SCPIT) всегда стремился к развитию международного экономического и торгового сотрудничества и будет сотрудничать с CHWE и другими международными платформами для дальнейшей оптимизации экосистемы трансграничной электронной коммерции и ускорения глобализации предприятий трансграничной электронной коммерции Шэньчжэня. На этом фоне CHWE постоянно повышает масштаб и влияние выставки, занимая позицию отраслевого бенчмаркинга. Соединяя глобальные высококачественные ресурсы, способствуя развитию новых форм бизнеса и новых режимов, она помогает предприятиям преодолеть торговые барьеры и реализовать точную стыковку между китайским производством и мировым спросом.
Шэньчжэнь, являющийся третьим по величине финансовым центром Китая и «местом богатства» для трансграничной электронной коммерции, обладает уникальными условиями расположения и экономическими преимуществами. В этот раз Сеть экспортеров совместно провела масштабные выставочные мероприятия в Шэньчжэне, чтобы охватить всю страну, а местные власти Чжуншаня, Гуандун, активно организовывали местные предприятия для участия в выставке, что позволило реализовать на практике «Несколько мер по осуществлению работы гуандунской торговли в стране и активному расширению внутреннего рынка» провинции Гуандун на местах. Кроме того, промышленная зона Тайчжоу, Чжэцзян, Нинхай также организовала предприятия для участия в выставке, как показано на рисунке ниже, в выставочных залах, можно увидеть этот логотип.
Как китайские предприятия трансграничной электронной коммерции будут строить силу бренда в 2025 году
2025 китайских предприятий трансграничной электронной коммерции именно как построить силу бренда, в Университете Гонконга, директор Китайской школы бизнеса / бывший Группа Essilor Suntec исполнительный доктор Ву Лэйцзюнь, сила бренда является ключом к победе трансграничной электронной коммерции. По его словам, бренд = когнитивная эффективность х эмоциональная плотность х культурный потенциал, одно из трех обязательно. Чтобы создать дифференцированный образ бренда, необходимо повысить его когнитивную эффективность, сформировать эмоциональную связь между брендом и потребителями и использовать культурный потенциал для создания бренда.
Моника Цзэн Ци, соучредитель компании Инкрементальные технологии, разделяет эту точку зрения. По ее наблюдениям, в настоящее время масштабы роста продавцов трансграничной электронной коммерции и бизнес-модели продавцов постоянно меняются. Проанализировав трудности в развитии трансграничных предприятий разного размера, Цзэн Ци предложила помочь предприятиям проникнуть в настоящее и будущее, улучшив их рост, конкурентоспособность и внутреннюю силу, чтобы способствовать их развитию.
Говоря о конкурентоспособности, на открытии круглого стола в качестве ведущего выступил менеджер по маркетингу Санукер Ву Яньци, а среди гостей были Го Минфенг, соучредитель Поиск C, Не Шипенг, операционный директор Санукер Большой Китай, Яо Цзюньвэй, стратегический консультант AWS Amazon по облачным технологиям, предпринимательству и инвестиционно-экологическому сотрудничеству, а Чжу Инхао, директор по электронной коммерции HSBC Промышленные и коммерческие финансы, сосредоточился на основной теме “Сосредоточение внимания на новых возможностях глобальной трансграничной электронной коммерции, на том, как мировые бренды могут повысить свою конкурентоспособность”, провел обширный обмен мнениями по ключевым вопросам, таким как зарубежный бизнес брендов и обмен решениями, персонализированный маркетинг бренда, улучшение пользовательского опыта, использование искусственного интеллекта на предприятиях и обобщение зарубежного опыта. Много конструктивных мнений и предложений.
Вокруг строительства бренда, несколько обмена гостями от макро-до микро, на сцену предприятий, продавцов, чтобы принести глубокое руководство и мышление, и даже некоторые предприятия отзывы, для компании следующий шаг в планировании нового стратегического направления.
Выставка захватывающий обмен постоянно, аудитория назвала его привыкание
В связи с текущей трансграничной электронной коммерции горячие темы, сайт основных выставочных залов форума, чтобы открыть основные основные речи и захватывающий обмен контентом. 20 марта день, зал 1, 2, 3, каждый блестящий, вместе составляют трансграничной электронной коммерции в области пиршества идей.
Серия выступлений и дискуссий о новых горизонтах в зарубежной экосистеме дала аудитории глубокое понимание тенденций и возможностей рынка в контексте глобализации. Между тем, для прорыва и расширения рынка Юго-Восточной Азии, мы услышали уникальные идеи и практический опыт от лидеров отрасли, такие как официальная сессия TikTok Shop в зале 1, и замечательный обмен опытом зарубежных MCN агентств и Даррен Форум в зале 2, которые обеспечили сильную поддержку предприятиям для поиска прорывов на этом рынке с большим потенциалом.В эпоху искусственного интеллекта AI, докладчики в зале 3, через Принятие решений на основе данных, создание креативного контента, интеллектуальное управление и адаптация к глобализации позволят трансграничным продавцам создать основную конкурентоспособность, которую трудно повторить.